[an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive]«ES-Energy. SCADA» software system
Energoservice Company profileLicenses and certificatesPress-centreVacanciesContacts Šóńńźą˙ āåšńč˙
[an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive]

«ES-Energy» software system consists of the components required for the development of c power meters for enterprises of the wholesale and retail markets of electric power and meets the requirements of the system operator related to the exchange of telecontrol information, and SCADA systems development.
[an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive]

«ES-Energy. SCADA» software system

«ES-Energy» software system uses common approach to data acquisition from different intelligent electronic devices, IED, including electrical measuring transducers, microprocessor relay protection and automation devices, microprocessor electric power meters, power quality analysers, emergency oscillographs.

Since 2000 the Engineering Centre «Energoservice», has actively employed electrical measuring transducers within the structure of «ES-Energy» software system.

In most of the telecontrol information acquisition systems, installed by the Engineering Centre «Energoservice» we used electrical measuring transducers PC6806-03 manufactured by the Voronezh company «Electromechanics».

Electrical measuring transducers PC6806 carry out a full complex of telemeasurements for one connection and fulfill the functions of telecontrol and the telesignal system, as well as electric power metering and measurement of active capacity with 0.5S accuracy degree. In the projects implemented by the Engineering Centre «Energoservice» electrical measuring transducers PC6806 are used as the basic source of the telecontrol information and as well as back up electric power meters in places of connections of substations (power plants) belonging to the section of the wholesale electric power market, they are also used as technical meters of electric power at other connections.

In addition to electrical measuring transducers PC6806 the experts of the Engineering Center develop a series of ENIP multipurpose measuring transducers which combine high accuracy of electrical networks parameters measurements and fast response.

Data acquisition units of the ENKS family are the most important components of «ES-energy» system, they are analogues of telecontrol CP when applied at the objects controlled by IED.

«ES-SCADA» software system consists of the data acquisition software, real time databases managed by Microsoft SQL Server 2000/2005, «ES-dispatcher», «ES-mode» and «ES-Shield» software.

«ES-SCADA SQL» database is a source of retrospective information, and «ES-ĄŃÄ» software provides operative information to client appendices; it is complemented with the module of on-line data storage, based on the principle of «common memory». A special service has an access to the on-line information with the aid of TCP/IP protocol.

«ES-dispatcher» software makes it possible to display the current tele-control information with the help of the active symbolic circuit developed by «Modus» editor, visualize current tele-measurements on virtual panel of devices and measurement trends for the chosen elements of symbolic circuit, display vector diagrams of currents and voltage, look through the retrospective information.

The client software «ES-mode» is designed for electric power generation (consumption) control in real time scale according to the dispatching schedule made by the System operator. Thus to control the dispatching schedule it is possible to use not only the telecontrol information, but also the information stored at power meters database.

  

Systems of technological information exchange completed by «ES-Energy» software system, ENKS–2 and ENKS–3 electrical measuring transducers were installed at power plants of OGK–6, TGK–2, Arkhenergo, Komienergo, Karelenergo, Vorkutaugol, gas-turbine power plants of Energomash corporation and other enterprises. [an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive]


Site map
© 1992—2019 JSC «Engineering Centre «Energoservice»
26 Kotlasskaya St., Arkhangelsk, 163046

E-mail: info@ens.ru

Tel.: (8182) 64-60-00, 65-75-65
Fax: (8182) 23-69-55
Site designArtil.ru

Энергосервис О компанииЛицензии и сертификатыПресс-центрВакансииКонтакты English version
[an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive]

Программно-технический комплекс под общим названием «ES-Энергия» включает в себя 2 ПТК соответственно для построения систем учета энергии «ES-АСКУЭ» и автоматизированных систем управления «ES-АСДУ»
[an error occurred while processing this directive]

Поставка всего перечня решений одного из наиболее известных российских производителей систем защиты от вирусов, спама и хакерских атак.

[an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive]

ПТК «ES-Энергия. АСДУ»

В ПТК «ES-Энергия» реализован единый подход к сбору данных с различных многофункциональных устройств (Intelligent Electronic Device, IED), в том числе цифровых измерительных преобразователей телемеханики, микропроцессорных устройств релейной защиты и автоматики, микропроцессорных счетчиков электроэнергии, приборов измерения показателей качества электроэнергии, аварийных осциллографов.

Инженерный центр «Энергосервис», начиная с 2000 года, активно использует цифровые измерительные преобразователи телемеханики в составе программно-технического комплекса «ES-Энергия».

Наибольшее количество внедрений систем сбора телемеханической информации, реализованных Инженерным центром «Энергосервис», связано с использованием многофункциональных цифровых измерительных преобразователей ПЦ6806–03 производства «НПП Электромеханика» (г. Воронеж).

Цифровые измерительные преобразователи ПЦ6806 выполняют полный комплекс телеизмерений для одного присоединения и обеспечивают реализацию функций телеуправления и телесигнализации, а также функций учета электроэнергии и измерения активной мощности с классом точности 0,5S. В реализованных Инженерным центром Энергосервис проектах цифровые измерительные преобразователи ПЦ6806 используются как основной источник телемеханической информации и в качестве резервных (замещающих) приборов учета электроэнергии на присоединениях подстанции (электростанции), входящих в сечение оптового рынка электроэнергии, а также используются в качестве приборов технического учета электроэнергии на остальных присоединениях.

В дополнении к цифровым измерительным преобразователям ПЦ6806 специалистами Инженерного центра разрабатывается серия многофункциональных измерительных преобразователей ЭНИП, характерной особенностью которых является сочетание высокой точности измерений параметров электрической сети и высокого быстродействия.

Одним из важнейших компонентов комплекса «ES-Энергия» являются устройства сбора данных семейства ЭНКС, которые являются аналогами КП телемеханики в случае применения на контролируемом объекте многофункциональных цифровых устройств (IED).

Программный комплекс «ES-АСДУ» состоит из программного обеспечения сбора данных «ES-АСД», базы данных реального времени «ES-АСДУ SQL» под управлением Microsoft SQL Server 2000/2005, программного обеспечения «ES-Диспетчер», «ES-Режим» и  «ES-Shield».

База данных «ES-АСДУ SQL» является источником ретроспективной информации, а функции предоставления оперативной информации клиентским приложениям выполняет программное обеспечение «ES-АСД», которое дополнено модулем хранения оперативных данных, реализованным по принципу «общей памяти». Доступ к оперативной информации имеет специальная служба посредством протокола TCP/IP.

Программное обеспечение «ES-Диспетчер» позволяет отображать текущую телемеханическую информацию с помощью активной мнемосхемы, подготовленной редактором «Modus», осуществлять визуализацию текущих телеизмерений на виртуальной панели приборов и трендов измерений для выбранных элементов мнемосхемы, отображать векторные диаграммы токов и напряжений, просматривать ретроспективную информацию.

Клиентское программное обеспечение «ES-Режим» предназначено для контроля в реальном масштабе времени выработки (потребления) электроэнергии в соответствии с заданным диспетчерским графиком, поступающим от Системного оператора. При этом для контроля диспетчерского графика можно использовать не только телемеханическую информацию, но и информацию, хранимую в базе данных АИИС КУЭ.

  

Системы обмена технологической информацией с использованием ПТК «ES-Энергия», цифровых измерительных преобразователей, ЭНКС-2 и ЭНКС-3 внедрены на объектах ОГК-6, ТГК-2, Архэнерго, Комиэнерго, Карелэнерго, ПО Воркутауголь, газотурбинных ТЭЦ корпорации Энергомаш и других предприятиях. [an error occurred while processing this directive]


Карта сайта
© 1992—2017 «ООО Инженерный центр «Энергосервис»
163046, г. Архангельск, ул. Котласская, 26

Эл. адрес: info@ens.ru

Тел.: (8182) 64-60-00, 65-75-65 (многоканальные)
Факс: (8182) 23-69-55
Создание сайтаArtil.ru